пятница, 26 июля 2013 г.

Детки и лебеди

Детишки у любых земных существ симпатичные  очень милые. Лебеди в детстве еще и беззащитные. У них крылышки вырастут только тогда, когда начнет перо проклевываться. Зато они очень забавные! Ну что, идемте смотреть на этих пушистиков?


Вот такие мы пофигисты, ну подросли же чуток! ))

Ой, ой, поспеть бы за мамой! )
Один я остался, но папа мной гордится...
Ребята, ну что в прятки будем играть?
На вкус бы этот мир попробывать! )
И я тоже важный, пусть еще и не совсем подрос! )
Мам, а мам, видала, как я умею? )
Что-то наш папа крылья то распустил...)
Прохладно бывает, однако в этом мире...
Так, я тут самый, самый! Уяснили? )
Мамочка, не так быстро, у нас же лапки еще маленькие...)

Видал, видал, какая у нас мама красивая!!! )
Похожие посты:
1.  Гла-МУР-МУР-ная рысь
2.  Элегантность лошади от Anne-Marie Kornachuk
3.  Они зевают


3 комментария: